Где применяют рекламные стелы?
Рекламные стелы в Киеве обычно устанавливают непосредственно возле:
- Торговых комплексов. Рекламоносители часто устанавливаются при въезде на территорию комплекса и служат ориентиром для посетителей. На рекламной поверхности может размещаться логотип торгового центра, информация о расположенных в комплексе магазинах, кафе и развлекательных заведениях.
- Автосалонов. У автомобильных дилерских центров часто можно увидеть стенды с логотипом, названием автосалона и контактной информацией, которые размещаются для привлечения внимания клиентов. Такая реклама повышает узнаваемость бренда и помогает найти его местоположение.
- Бизнес-центров. Для офисных зданий характерно наличие компактных рекламных стел рядом со входом. На них размещают информацию о компаниях-арендаторах, их логотипы, названия и контактные данные. Такая реклама помогает клиентам сразу найти интересующую их организацию.
- АЗС. На автозаправочных станциях зачастую устанавливают двусторонние рекламные стелы непосредственно на въезде, так чтобы они были хорошо видны водителям с обеих сторон проезжей части. На них могут быть указаны цены на горючее или перечень дополнительных услуг. Для оперативного обновления информации о ценах конструкции часто имеют встроенное электронное табло.
- Автострад. Вдоль автомобильных дорог нередко можно увидеть высокие стелы, которые служат ориентирами для водителей. Они могут указывать расстояние до населенных пунктов, съездов, объездных путей или мест отдыха.
- Въезда в город. Такие носители обычно демонстрируют гостям города его название и герб. Стелы придают городу узнаваемый образ и формируют положительное первое впечатление у гостей.
Какие преимущества использования стел?
- Возможность оперативной смены рекламного сообщения. Одно из главных преимуществ — наличие съемных информационных панелей, что позволяет регулярно обновлять рекламный текст. Это особенно актуально при проведении акций и скидок, а также позволяет экономить бюджет рекламодателя.
- Высокая эффективность. Благодаря значительным размерам и яркому оформлению, они хорошо заметны на трассах и оживленных участках улиц. Круглосуточная подсветка позволяет привлекать клиентов днем и ночью, что значительно повышает охват аудитории по сравнению с другими видами наружной рекламы.
- Оригинальный дизайн. При проектировании рекламной стелы на заказ можно в полной мере проявить фантазию и создать уникальную конструкцию, которая запомнится потенциальным клиентам. Вы можете освежить дизайн за счет использования 3D-элементов, световых эффектов и собственного фирменного стиля.
- Респектабельность. Массивная стела не только привлекает внимание, но и формирует нужное впечатление о бренде у целевой аудитории и повышают доверие к нему. Это особенно важно если Вы работаете в сфере B2B, ищете потенциальных инвесторов или хотите выстроить хорошие отношения с партнерами.
- Круглосуточная работа. В отличие от большинства других рекламных носителей, которые активны только в светлое время суток, стелы привлекают потенциальных клиентов в режиме 24/7.
- Можно использовать как элемент навигации. Стелы видно на большом расстоянии, потому они часто выполняют функцию навигатора, помогая издалека разглядеть нужный объект.
- Долговечность. Современные конструкции из прочных материалов могут прослужить несколько лет без необходимости постоянного обслуживания или замены.
Какие разновидности рекламных стел мы производим?
Стелы бывают разных типов в зависимости от особенностей конструкции и способа размещения информации.
Тип рекламной поверхности
Вы можете заказать изготовление рекламной стелы следующих видов:
- Статичные. Наиболее распространенный вид стел, на которых размещается несменяемое рекламное изображение или текст. Наиболее частно статичные стелы могут служить в роли ориентира на местности или указывать расстояние до объекта.
- Динамичные. Оснащены светодиодными экранами, на которых демонстрируются видеоролики или текстовая информация в режиме реального времени. Динамичные стелы могут размещаться на АЗС или у входа в торговые центры для информирования клиентов о текущих акциях и скидках.
Особенности конструкции
По конструкции стелы могут быть:
- Плоские. Они не имеют выступающих элементов и представляют собой ровную поверхность. Такие рекламоносители производятся из композитных панелей, на которые наносят рекламный текст или изображения методом цифровой печати или высечки.
- Объемные. Для придания объема конструкцию снабжают фигурными декоративными элементами. Хотя объемные стелы выглядят более эффектно и привлекают больше внимания — их изготовление значительно сложнее и дороже.
Назначение
В зависимости от выполняемой функции, рекламные стелы делятся на:
- Навигационные. Помогают легко ориентироваться на местности и находить нужный объект. Такие носители с логотипом и схемой расположения магазинов незаменимы на территории крупных торговых центров, возле автосалонов или внутри офисных зданий.
- Имиджевые. Призваны максимально эффектно представлять компанию и привлекать внимание к ее названию или к определенным товарам. Их часто объединяют с навигационными для решения сразу нескольких задач.
- Информационные. Их частно размещают на въезде в автомойки, АЗС, автосалоны и бизнес-центры для привлечения клиентов. На них может быть размещена полезная информация о ценах, графике работы и предоставляемых услугах.
Как происходит изготовление рекламной стелы на заказ?
Производство рекламной стелы — это комплексный процесс, который включает в себя:
- Разработку дизайна. На этом этапе анализируются архитектурные особенности окружающей застройки, прорабатывается несколько вариантов эскизов с учетом пожеланий заказчика, а также выбирается подходящая форма объекта и цветовое решение. Затем проводят 3D моделирование для лучшей визуализации.
- Подбор материалов. Для каркаса подбирают подходящие марки стали в соответствии с инженерными расчетами, а для обшивки фасада — композитные материалы необходимого цвета, фактуры и износостойкости. Также выбирают тип светодиодов, краски и других отделочных материалов.
- Расчет необходимой нагрузки. До изготовления рекламной стелы инженер должен просчитать статическую и динамическую нагрузку, а также несущую способность грунта. На основе результатов подбираются подходящие сечения металлопрофилей, глубина заложения фундамента, а также выбирается марка бетона и параметры арматуры.
- Изготовление металлического каркаса. Элементы профилей свариваются между собой в соответствии с чертежами для получения жесткой конструкции. При этом важно, чтобы сварные швы были достаточно прочными, чтобы выдержать нагрузку.
- Обшивку композитными панелями. К каркасу крепится водостойкая фанера для придания жесткости и устойчивости конструкции. Поверх нее монтируются теплоизоляционные материалы, которые препятствуют образованию конденсата и потерям тепла из световых коробов. Завершает обшивку установка декоративных композитных панелей.
- Монтаж подсветки. Специалисты устанавливают светодиодные модули или люминесцентные лампы для внутренней подсветки информационного поля. Затем к композитным панелям крепят объемные буквы, логотип и другие элементы из алюминиевых профилей. Для внешнего освещения по периметру монтируют прожекторы или линейки светодиодов.
- Установку. Конструкцию устанавливают с помощью автокрана и вывешивают по уровню на закладные болты в фундаменте. Затем к основанию приваривают дополнительные раскосы для обеспечения лучшей устойчивости.
Что учесть прежде, чем заказать рекламную стелу?
- Фундамент. Для прочности всей конструкции крайне важно качественное бетонное основание, которое сможет выдерживать сильные ветровые нагрузки и механические воздействия. При закладке фундамента важно учитывать особенности грунта и климатические условия в регионе.
- Каркас. Чтобы он выдержал нагрузку важно использовать стальные профили достаточного диаметра, которые соединяются между собой при помощи сварочного аппарата.
- Облицовка. Если Вы решили заказать рекламную стелу, обязательно уточните у исполнителя, какие облицовочные материалы он использует. Оптимальный и современный вариант — композитные панели. Они отличаются повышенной прочностью и стойкостью к сильным порывам ветра, резким перепадам температуры и даже намеренной порче конструкции.
- Система освещения. Для качественного и равномерного освещения лучше всего подойдет светодиодная подсветка. При размещении рядом с потенциально опасными объектами (например, с автозаправкой), нужно, также, позаботиться о надежной изоляции проводов.
Стоимость изготовления рекламной стелы в Киеве
Цена изготовления рекламной стелы всегда рассчитывается индивидуально и зависит от множества факторов:
- Размеры и форма. Чем больше высота, ширина и информационное поле конструкции — тем объемнее и дороже материалы для ее изготовления. Также на цену влияет форма, например, сложные фигурные стелы всегда сложнее и дороже в производстве.
- Наличие и тип подсветки. Для внешнего освещения нужна будет установка прожекторов, а для внутреннего — блоки питания и система управления светодиодами, что повышает стоимость проекта.
- Тип облицовки. Стела, обшитая листами из нержавейки, обойдется дешевле, чем конструкция, обшитая композитными сэндвич-панелями.
- Дизайн. Разработка уникального дизайна и 3D-модели значительно увеличивает общую смету проекта.
- Наличие дополнительных элементов. При установке на стелу объемных букв из металла, пластика или композитных материалов увеличивается расход материалов и трудозатраты на производство.
- Вес. Для доставки и установки тяжеловесной конструкции может понадобиться автокран или трал, что также повлияет на общую стоимость работ.