Преимущества интерьерной рекламы перед наружной
- Не нужны специальные разрешения. В отличие от наружной рекламы, для размещения интерьерной не нужно проходить сложные согласования с контролирующими органами. В большинстве случаев арендовать торговую площадку внутри помещения или договориться о размещении вывески с его владельцами будет гораздо проще. Также нет необходимости следить за соблюдением множества требований и ограничений при выборе рекламного формата.
- Более низкая стоимость производства. Изготовление конструкций для интерьерной рекламы обычно обходится дешевле, ведь для вывесок внутри помещения не нужна защита от неблагоприятных погодных условий, ветровой нагрузки. Соответственно, стоимость аренды площадей для размещения тоже ниже, что позволяет сэкономить бюджет на проведение рекламной кампании.
- Большой ассортимент рекламных носителей. К услугам заказчика вывески, стенды, световые короба, брендмауэры, постеры, наклейки, мобильные стойки, ростовые фигуры и многое другое. Под каждую акцию можно подобрать оптимальный вариант оформления.
- Попадание в целевую аудиторию. Интерьерную рекламу всегда размещают там, где бывает целевая аудитория компании (то есть в офисном здании или торговом центре, куда приходит клиент, чтобы совершить заказ). А вот наружные рекламные конструкции могут привлекать толпы сторонних наблюдателей, не заинтересованных напрямую в покупке продукции.
- Длительность воздействия. Находясь внутри помещений, люди меньше отвлекаются и спешат. Они гораздо внимательнее изучают всю информацию вокруг себя, что позволяет полноценно ознакомиться с месседжем рекламодателя, чтобы выделить и запомнить главную мысль рекламной кампании.
- Высокая эффективность. Размещение внутренней рекламы в торговых и развлекательных центрах, вокзалах и аэропортах гарантирует огромный охват аудитории. За счет этого растет узнаваемость бренда и конверсия в продажи даже при минимальном бюджете.
- Долговечность. Интерьерная реклама не подвергается воздействию дождя, снега, ветра, перепадов температур и других погодных факторов. Кроме того, она не подвержена влиянию вандализма, в отличие от наружных конструкций. Это значительно продлевает срок службы вывесок и стендов при минимальном обслуживании.
- Стимулирование продаж. Согласно маркетинговым исследованиям, покупатели на подсознательном уровне склонны больше доверять рекламе внутри магазина, салона красоты или любого другого коммерческого объекта. Потому наличие привлекательной внутренней рекламы способствует увеличению числа спонтанных покупок.
- Ненавязчивость. В отличие от назойливой наружной рекламы, интерьерная реклама воспринимается посетителями гораздо спокойнее. Она не раздражает, а наоборот — развлекает, информирует и помогает скоротать время в очередях. Люди с интересом рассматривают яркие плакаты, буклеты на стойках и витрины магазинов, что располагает посетителей к более лояльному отношению к продукции компании.
Чем процесс изготовления внутренней рекламы отличается от наружной?
Главное отличие внутренней рекламы в том, что люди видят ее с более близкого ракурса, а потому требования к качеству и разрешению картинки здесь намного выше. Рекламные конструкции внутри здания выполняют не только информационную, но и декоративную функцию, потому использование дешевых материалов может бросаться в глаза и создавать неприглядный образ компании.
Также, в отличие от наружных конструкций, внутри помещения крайне важно, чтобы у рекламных материалов не было никаких посторонних запахов. Для этого при изготовлении используют другие технологии печати и красители.
Так, чтобы достичь высокого уровня детализации, при изготовлении интерьерной рекламы часто используют технологию UV-печати. Она позволяет наносить любые рисунки и фотографии высокого качества (в разрешении от 1440 dpi) на прозрачную пленку или пластик, что открывает широкие возможности для воплощения любых дизайнерских решений. Это обеспечивает максимальную четкость и яркость изображения, а также отсутствие сторонних «ароматов».
Какие виды интерьерной рекламы можно заказать?
Мы можем предложить нашим клиентам любые форматы интерьерной рекламы на заказ по индивидуальным чертежам и размерам:
- Вывески. Создают и поддерживают позитивный имидж компании, демонстрируя ее статус широкой аудитории. Их размещают на ресепшен в офисах, в холлах бизнес-центров и ТРЦ. Также их часто устанавливают у входных групп или в приемных зонах. Помимо посетителей, вывески работают и на лояльность сотрудников компании.
- Световые короба (лайтбоксы). Это привлекательный и относительно недорогой вид внутренней рекламы. Преимущество световых коробов в том, что изображение на них можно заменить в случае необходимости. Они представляют собой металлический каркас со светодиодами внутри и размещенной на передней панели пленкой, на которую можно нанести логотип компании или любое другое изображение.
- Информационные стенды. Предназначены для привлечения внимания посетителей и предоставления им полезных сведений. Изготавливаются на основе ПВХ-панелей с виниловыми наклейками или бумажными постерами, на которых печатается информация.
- Таблички. Выполняют навигационную функцию, помогая посетителям сориентироваться в пространстве. Размещают таблички у входных групп, в холлах и коридорах зданий. Для производства табличек можно использовать ПВХ, композит, оргстекло. Также популярны металлические изделия. Для нанесения информации может использоваться как классическая печать, так и гравировка.
- Пресс-воллы. Это натянутые на металлический каркас баннеры, которые используют для оформления пространства в офисах или в зонах проведения мероприятий. Пресс-волл также отлично подходит для обустройства фотозоны на выставке или брендирования уголка компании на конференции. Для изготовления используют печатное виниловое полотно или специальную баннерную ткань.
- Кронштейн-панели (консоли). Такие конструкции крепятся перпендикулярно к стенам помещений, что делает их весьма заметными для посетителей. Консоли позволяют донести свое сообщение до максимально широкой аудитории, если установить их в многолюдных местах.
- Выставочные стенды. Это мобильные конструкции для презентации товаров и услуг компании на выставках и в торговых павильонах. Могут иметь самый разнообразный дизайн, размеры и производятся из большого спектра материалов.
- Переносные напольные конструкции. Это стойки, на которых размещают меню, акции и предложения кафе и рестораны на фудкортах в торговых центрах, привлекая посетителей. Также сюда относятся переносные штендеры с информацией о скидках и акциях внутри магазинов.
- Световые панели акрилайт. Это тонкие, стильные лайтбоксы для оформления витрин, стеклянных и зеркальных поверхностей в интерьере. Акрилайты выполняют сразу две функции — привлекают посетителей и украшают помещение.
- Объемные световые буквы. Яркий и эффектный способ представить клиентам логотип или слоган компании. Для подсветки современных объемных букв применяют, как лицевую или внутреннюю, так и контурную подсветку. Потому заказать интерьерную рекламу такого типа можно для использования в любых интерьерах.
Как повысить эффективность при производстве интерьерной рекламы?
Чтобы рекламная кампания сработала максимально результативно, при производстве внутренней рекламы учитывайте следующие моменты:
- Тщательно выбирайте локацию. Проанализируйте проходимость в потенциальных местах размещения именно для своей целевой аудитории. Лучше провести предварительное маркетинговое исследование, зафиксировав на камеру или в форме опроса, появляются ли Ваши потенциальные клиенты в нужных местах и в какое время суток.
- Не экономьте на материалах. Чем лучше качество носителя — тем более результативной будет реклама. Яркие цвета, четкие изображения, прочные конструкции способствуют тому, что Ваш месседж запомнит аудитория, а у бренда сформируется позитивный образ.
- Продумайте дизайн. Важно, чтобы он гармонировал с общей концепцией и стилистикой интерьера. Не используйте слишком мелкие шрифты, а также позаботьтесь о размещении на рекламных площадях притягивающих взгляд визуальных образов. Так реклама становится естественной частью окружающего пространства.
- Позаботьтесь о релевантности. Информационное наполнение должно представлять интерес конкретно для Вашей целевой аудитории. Тогда шансы на позитивный отклик значительно увеличатся.