Блог

Эффективность лайтбокса, как рекламоносителя

Дата добавления: 05.04.2021

Лайтбокс мы все видим на улицах города — это яркие и привлекающие внимание световые короба с рекламой.

Особенность лайтбокса

Главное требование к рекламе – заметность, оригинальность, отличие от подобных. Только так будет выполняться основная функция. В компании «Креатив» специалисты помогают понять и выбрать вид рекламы под тип бизнеса. Ведь лайтбоксы отличаются друг от друга:

  • По форме.
  • По материалу изготовления: акрил, ПВХ, композит, поликарбонат, ПЭТ.
  • По типу резки.
  • По виду печати.

Разнообразие составляющих – поможет выбрать рекламу в соответствии с желанием клиента и направлением деятельности.

5 составляющих успеха при использовании лайтбокса

  • Заметность, акцент внимания. Световой короб выделяется на фоне статичной рекламы, цепляет взгляд.
  • Использовать лайтбокс можно для рекламы своей компании или услуги ведь он прослужит до 5 лет. При этом уход минимальный. Непрерывное использование при освещении светодиодами сохраняет четкость, яркость тоже в течение 5 лет.
  • Высокая устойчивость к осадкам. Внешний короб эффективно защищает основной рекламный носитель. Уход заключается в мытье поверхности, очистке от пыли.
  • Приемлемая цена для начинающих коммерческую деятельность.
  • Индивидуальность лайтбокса, неповторимость, оригинальность благодаря использованию разных материалов и подсветки.

Появилось желание сделать заказ? Обращайтесь в «Креатив» за консультацией.

Похожие статьи

Разработано студией SeoX